- .
-
Скрыть
Полезные ссылки
«Т Плюс» открывает новый интернет-сервис для жителей Балаково
В марте филиал «Т Плюс» вводит в эксплуатацию информационный портал по вопросам качества горячего водоснабжения и отопления для клиентов компании в Балаково. Он предназначен для оперативного информирования о причинах отсутствия отопления и горячей воды у жителей города. Также данный сервис организует обратную связь с клиентами.
На сайте teplo.energy, выбрав раздел «Балаково», любой желающий может получить самую актуальную и объективную информацию о проводимых на объектах городского теплосетевого комплекса ремонтных работах, их виде, сложности, характере влияния на горячее водоснабжение или отопление, целях проведения и ориентировочных сроках завершения.
Также специалисты будут отслеживать работу сторонних ресурсоснабжающих и управляющих организаций, деятельность которых способна повлиять на режимы снабжения тепловой энергией. Здесь же будут представлены данные о вызываемых ремонтными работами временных ограничениях автомобильного движения на тех или иных улицах, предложены альтернативные маршруты объезда и т.д.
Кроме того, на площадке нового портала организован аналог интернет-приемной, куда каждый клиент может в любое удобное время обратиться с вопросом, пожеланием, жалобой или благодарностью относительно качества отопления или ГВС, подать предложения о повышении эффективности работы теплоснабжающей организации.
На портале принимаются вопросы касательно оплаты потребленной тепловой энергии, сообщения о незаконных подключениях к тепловым сетям, претензии к работам по благоустройству и др. Все свои обращения можно подкрепить вложениями в виде документов и фотоматериалов. Для этого на сайте создана специальная форма. Обратная связь с жителями находится на постоянном личном контроле руководства филиала «Т Плюс».
На сайте teplo.energy, выбрав раздел «Балаково», любой желающий может получить самую актуальную и объективную информацию о проводимых на объектах городского теплосетевого комплекса ремонтных работах, их виде, сложности, характере влияния на горячее водоснабжение или отопление, целях проведения и ориентировочных сроках завершения.
Также специалисты будут отслеживать работу сторонних ресурсоснабжающих и управляющих организаций, деятельность которых способна повлиять на режимы снабжения тепловой энергией. Здесь же будут представлены данные о вызываемых ремонтными работами временных ограничениях автомобильного движения на тех или иных улицах, предложены альтернативные маршруты объезда и т.д.
Кроме того, на площадке нового портала организован аналог интернет-приемной, куда каждый клиент может в любое удобное время обратиться с вопросом, пожеланием, жалобой или благодарностью относительно качества отопления или ГВС, подать предложения о повышении эффективности работы теплоснабжающей организации.
На портале принимаются вопросы касательно оплаты потребленной тепловой энергии, сообщения о незаконных подключениях к тепловым сетям, претензии к работам по благоустройству и др. Все свои обращения можно подкрепить вложениями в виде документов и фотоматериалов. Для этого на сайте создана специальная форма. Обратная связь с жителями находится на постоянном личном контроле руководства филиала «Т Плюс».