- .
-
Скрыть
Полезные ссылки
Теплоэнергетики напомнят о долгах через смс-сообщения
На этой неделе филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» направит должникам за тепловую энергию 13 000 смс-сообщений. Напоминания о необходимости скорейшего исполнения финансовых обязательств получат жители многоквартирных домов Саратова, Энгельса и Балаково, которые имеют долги за отопление и горячую воду на общую сумму порядка 172 млн рублей.
Рассылка смс-сообщений в адрес неплательщиков – это одна из досудебных форм работы с должниками, к которой регулярно обращаются энергетики наряду с оформлением судебных приказов, арестами имущества и банковских счетов недобросовестных клиентов. Каждого клиента энергокомпания уведомляет о сумме долга и о сроках его погашения. Такое информирование позволяет «забывчивых» клиентов оплатить накопленные долги. В базе данных энергокомпании, которая постоянно актуализируется, находится несколько десятков тысяч номеров телефонной связи физических лиц, предоставивших свою контактную информацию.
- Получение такого сообщения становится для неплательщика тревожным сигналом о том, что его дело готовится к передаче в судебные органы, - комментирует директор филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Светлана Жаркова. – Со своей стороны мы настоятельно рекомендуем клиентам воспользоваться возможностью решить вопросы с тепловыми долгами в добровольном порядке и не дожидаться принудительного истребования.
Энергетики напоминают, что подробную информацию о способах урегулирования своей задолженности за потребленную тепловую энергию в досудебном порядке адресаты смс-рассылки могут получить в офисах продаж и обслуживания клиентов по телефонам в Балаково: (8453) 32-20-20, 8-800-100-10-12.
Рассылка смс-сообщений в адрес неплательщиков – это одна из досудебных форм работы с должниками, к которой регулярно обращаются энергетики наряду с оформлением судебных приказов, арестами имущества и банковских счетов недобросовестных клиентов. Каждого клиента энергокомпания уведомляет о сумме долга и о сроках его погашения. Такое информирование позволяет «забывчивых» клиентов оплатить накопленные долги. В базе данных энергокомпании, которая постоянно актуализируется, находится несколько десятков тысяч номеров телефонной связи физических лиц, предоставивших свою контактную информацию.
- Получение такого сообщения становится для неплательщика тревожным сигналом о том, что его дело готовится к передаче в судебные органы, - комментирует директор филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Светлана Жаркова. – Со своей стороны мы настоятельно рекомендуем клиентам воспользоваться возможностью решить вопросы с тепловыми долгами в добровольном порядке и не дожидаться принудительного истребования.
Энергетики напоминают, что подробную информацию о способах урегулирования своей задолженности за потребленную тепловую энергию в досудебном порядке адресаты смс-рассылки могут получить в офисах продаж и обслуживания клиентов по телефонам в Балаково: (8453) 32-20-20, 8-800-100-10-12.