- .
-
Скрыть
Торговые сети сообщили о размере максимальной наценки на товары
Крупные торговые сети определились с политикой ценообразования на текущий год. Они уведомили Федеральную антимонопольную службу, в каких границах будут устанавливать максимальную наценку на товары первой необходимости.
Сразу три крупных ритейлера - X5 Group, «Магнит» и «Бристоль» - определились с политикой ценообразования на продовольственные товары первой необходимости. У X5 Group новая политика затронет более 20 товарных категорий, в «Магнит» - примерно 200 позиций из 25 категорий базовых продуктов, включая вермишель, овощи из «борщевого набора», хлеб, молоко, сливочное масло, гречневую крупу. Ритейлеры известили ФАС, что собираются ограничить наценки на социально значимые продовольственные товары в пределах 10% за год.
Как сообщает «Коммерсантъ», X5 Group и «Магнит» готовы удерживать эту планку в течение всего года, и такое ограничение наценки одобряет Минпромторг. Власти рассчитывают, что инициативу поддержат и другие ритейлеры. Но эксперты предупреждают, что это может стать губительно для сетей поменьше.
В Министерстве экономического развития Саратовской области подтвердили, что две крупные торговые сети - X5 Group («Пятерочка» и «Перекресток») и АО «Тендер» («Магнит») – на территории региона уже начали осуществлять реализации политики сдерживания цен на продукты первой необходимости. В магазинах X5 Group эти товары будут выделены на полках специальными ценниками, А АО «Тендер» сообщает, что доля товаров, которые подпадут под ограничение наценки, может составить 30-40% от оборота социально значимых товаров в сети «Магнит». Ну а как в реальности торговыми сетями будет осуществляться политика сдерживания цен, жители Балаково сами смогут убедиться в ближайшее время.