- .
-
Скрыть
В квартире нет отопления: Госжилинспекция рассказала, что нужно делать
Жители Балаково и других городов региона, несмотря на официальное завершение начала отопительного сезона, часто жалуются на то, что в их квартирах нет отопления. Специалисты региональной Госжилинспекции рассказали, что нужно делать в том случае, если в ваших домах сейчас холодные трубы.
По словам главного государственного жилищного инспектора Саратовской области Владимира Томашенцева, в ведомство регулярно поступают жалобы от жителей многих городов региона на отсутствие в их квартирах отопления, либо горячего водоснабжения. Также немало сообщений о том, что качество этих услуг не соответствует нормам. По словам чиновника, чаще всего в этом повинны управляющие компании.
«Ответственность за качество предоставления отопления внутри дома несет организация, осуществляющая управление многоквартирным домом. Обнаружив факт некачественной услуги, либо ее отсутствие, жителям необходимо прежде всего уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя, которая обязана принять у потребителя заявку и отработать ее. Номера телефонов таких служб указаны в договоре управления многоквартирным домом, а также размещены на информационных досках в подъездах или на платежных документах. Отмечу, что к государственному жилищному надзору относится и контроль за работой аварийно-диспетчерских служб управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК. В случае их бездействия жители могут обращаться в жилищную инспекцию для проведения проверки», - сообщил Владимир Томашенцев.
Кроме того, в каждом из районных центров работают «горячие линии» по вопросам отопления и горячего водоснабжения. Чиновник рекомендует также отправлять жалобы на эти телефоны. В Балаково по данным вопросам можно звонить на номера 8 (8453) 39-00-14, 39-00-34.