- .
-
Скрыть
Полезные ссылки
Ямочный ремонт на дорогах Балаково начался
Балаковские коммунальщики приступили к весеннему ремонту дорог. Все бы ничего, но работы проводятся в слякоть на дорогах, которые не успели высохнуть после активного таяния снега и весенних дождей.
По словам директора «БалАвтоДор» Алексей Матюшкина‚ ремонтные работы на покрытии планируются и выполняются чаще всего весной с наступлением устойчивой теплой (не ниже +5°С) и сухой погоды‚ хотя порой может возникать потребность в проведении и срочного внепланового или аварийного ремонта практически в любое время года и при любых погодных условиях. Для заделывания ям временными пломбами дорожники используют разогретую до 200 градусов смесь битума и асфальтобетонной крошки. В таком случае ремонт можно вести не только по сырой поверхности покрытия‚ но и при небольших отрицательных температурах воздуха.
- Хочу подчеркнуть, что современные технологии проведения дорожных работ разными видами материалов допускают ямочный ремонт как при температуре не ниже -10 градусов по Цельсию, так и при выпадении осадков (кроме ливня), - отметил руководитель коммунального предприятия.
Многих балаковцев такой нестандартный подход к восстановлению дорожного покрытия дорожников удивляет. Они считаю, что нужно дождаться благоприятной погоды, чтобы потом приступить к работам. Другие считают, что ремонт начат вовремя, поскольку дороги растаяли вместе со снегом и от них остались ямы, по которым невозможно ездить.
По словам директора «БалАвтоДор» Алексей Матюшкина‚ ремонтные работы на покрытии планируются и выполняются чаще всего весной с наступлением устойчивой теплой (не ниже +5°С) и сухой погоды‚ хотя порой может возникать потребность в проведении и срочного внепланового или аварийного ремонта практически в любое время года и при любых погодных условиях. Для заделывания ям временными пломбами дорожники используют разогретую до 200 градусов смесь битума и асфальтобетонной крошки. В таком случае ремонт можно вести не только по сырой поверхности покрытия‚ но и при небольших отрицательных температурах воздуха.
- Хочу подчеркнуть, что современные технологии проведения дорожных работ разными видами материалов допускают ямочный ремонт как при температуре не ниже -10 градусов по Цельсию, так и при выпадении осадков (кроме ливня), - отметил руководитель коммунального предприятия.
Многих балаковцев такой нестандартный подход к восстановлению дорожного покрытия дорожников удивляет. Они считаю, что нужно дождаться благоприятной погоды, чтобы потом приступить к работам. Другие считают, что ремонт начат вовремя, поскольку дороги растаяли вместе со снегом и от них остались ямы, по которым невозможно ездить.
- Видео: © группы "На дорогах г.Балаково" ВК