- .
-
Скрыть
Задай вопрос «ЭнергосбыТ Плюс» в Балаково и обязательно получи ответ
На прошлой неделе отделение «ЭнергосбыТ Плюс» в Балаково предложило жителям города задать волнующие их вопросы в режиме – online. Специально для этого на сайте города Балаково go64.ru была создана рубрика «Не выходя из комнаты: консультируют энергетики». Сегодня энергетики ответят на первые два вопроса, которые поступили к нам в редакцию.
Вопрос: Кто и когда все же разберется с отоплением в многострадальном 3 г мкр! Ул.Строительная дом 41! Сколько над нами будут издеваться? Отопление было запущено нам 3 октября, нас с прошлого лета подключали к городским теплосетям, казалось ну наконец-то все встанет на свои места! Но нет! В декабре нам были напечатаны квитанции на оплату сразу за 3 мес и по каким-то неизвестным нам жильцам причинам за первые два месяца была насчитана плата по нормативу, а за декабрь типа уже по общедомовому счетчику а это знаете ли сумма не маленькая хоть для однокомнатной кв. хоть и для трехкомнатной! Нам объяснили, что не работало там какое-то оборудование, а в этом оказались виноваты жильцы! Нам выставили грабительские счета на оплату! Почему мы должны страдать из-за чьей-то ошибки! ООО Система тут виновата или Управляющая компания «Бук» или сами «Т+ «? Обращение в Упр.компанию ничего не дало, было отправлено письмо в прокуратуру но и оттуда ничего....
Ответ: Три дома в микрорайоне «3Г» г. Балаково были подключены к системе централизованного теплоснабжения в октябре 2019 г. Однако, несмотря на факт потребления тепла жильцами, в течение двух месяцев возможность для выставления им платежных документов отсутствовала ввиду того, что управляющие организации не завершили процесс передачи необходимой информационной базы. Эти сведения, включая информацию о допуске для коммерческих расчетов общедомовых приборов учета тепловой энергии, УК-ТСЖ микрорайона полностью передали только в середине декабря 2019 г. При этом по адресу ул. Строительная, 41 общедомовой прибор учета тепловой энергии, находящийся в собственности жителей, был введен в эксплуатацию только в декабре 2019 г., вследствие чего в соответствии с законодательством РФ за предшествующие периоды были произведены начисления по нормативу.
Понимая нестандартность ситуации и объективную сложность, которая могла возникнуть у некоторых клиентов при единовременной оплате трех платежных периодов, Саратовский филиала «ЭнергосбыТ Плюс» пошел навстречу всем жителям микрорайона и в январе 2020 г. предоставил им рассрочку по оплате до завершения отопительного сезона. Об этом было объявлено во всех СМИ г. Балаково, в т.ч. на площадке сайта города Балаково go64.ru.
Напомним, что в течение апреля через наш сайт любой желающий может задать вопросы энергокомпании, связанные с отоплением и горячей водой, с оплатами за энергоресурсы и т.д. Наша редакция сама направляет эти вопросы в «ЭнергосбыТ Плюс», там на них готовят развернутые ответы, а мы публикуем их на площадке сайта.
Свои вопросы на эти другие темы вы можете присылать на нашу электронную почту: news@go64.ru.
Берегите себя! Для получения информации не нужно покидать квартиры!