- .
-
Скрыть
Полезные ссылки
Зарегистрировать бизнес можно не выходя из дома
Налогоплательщики Саратовской области, в том числе и жители Балаково, могут воспользоваться электронными сервисами ФНС России для регистрации бизнеса. Это упростит процесс регистрации и сэкономит время.
Направить в регистрирующий орган документы для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в электронном виде можно через интернет-сервис ФНС России «Государственная онлайн-регистрация бизнеса», а также Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Услуга по электронной регистрации доступна и в интернет-сервисах «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» и «Личный кабинет индивидуального предпринимателя».
При электронной регистрации бизнеса направление документов в налоговые органы доступно в любое время суток, а также в праздники и выходные дни. При этом заявитель освобождается от необходимости уплаты государственной пошлины и нотариального удостоверения подписи на документах. Важным преимуществом является осведомленность заявителя обо всех этапах рассмотрения представленного им пакета документов.
О результатах рассмотрения заявления о государственной регистрации заявителю будет сообщено в электронном виде по адресу электронной почты, указанному при подаче документов.
Всего в 2021 году в регистрирующий орган поступило 34 000 электронных пакетов документов на регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Направить в регистрирующий орган документы для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в электронном виде можно через интернет-сервис ФНС России «Государственная онлайн-регистрация бизнеса», а также Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Услуга по электронной регистрации доступна и в интернет-сервисах «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» и «Личный кабинет индивидуального предпринимателя».
При электронной регистрации бизнеса направление документов в налоговые органы доступно в любое время суток, а также в праздники и выходные дни. При этом заявитель освобождается от необходимости уплаты государственной пошлины и нотариального удостоверения подписи на документах. Важным преимуществом является осведомленность заявителя обо всех этапах рассмотрения представленного им пакета документов.
О результатах рассмотрения заявления о государственной регистрации заявителю будет сообщено в электронном виде по адресу электронной почты, указанному при подаче документов.
Всего в 2021 году в регистрирующий орган поступило 34 000 электронных пакетов документов на регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.