- .
-
Скрыть
Николай Панков разберется почему страдают балаковцы
Работа абонентского отдела «Балаково-Водоканал» должна быть удобной для жителей. Сейчас три дня в неделю – неприемные, а в остальные офис работает полдня. Об этом депутат Государственной Думы Николай Панков сообщил в своем телеграм-канале «Пара слов». О проблеме ему рассказали жители в социальных сетях.
«Уже давно жители Балаково жалуются на большие очереди в «Водоканал». Действительно, в старом абонентском отделе было неудобно. Помещение было небольшое. Десятки людей ждали на улице, чтобы провести перерасчет или сменить лицевые счета. Сейчас открыт новый обустроенный офис на улице Радищева. Но по отзывам жителей, очереди меньше не стали.
Считаю, надо разобраться, почему страдают люди. Может быть, это из-за графика работы отдела. Три дня в неделю – неприемные, а в остальные офис работает полдня. Если не хватает сотрудников, то надо увеличивать персонал. Может быть, допускается много некорректных данных в платежках, и людям приходится делать перерасчет. Это надо выяснить, и сделать работу удобной для жителей.
Обращу на это внимание руководства района. Как вариант, можно провести совместное совещание «Водоканала», энергетиков и местной власти. И вместе найти решение», - высказал свою позицию Николай Панков.
- Фото: © пресс-службы депутата Государственной Думы Николая Панкова