- .
-
Скрыть
Валерий Радаев: запасов продовольствия хватит на 2,5 года. Завышение цен будем жестко пресекать!
Глава региона оценил размеры продовольственной безопасности в области. По оценке правительства области, запасов основных продуктов в регионе хватит на 2,5 года, а любые необоснованные завышения цен на них будут жестко пресекаться.
Об этом губернатор Саратовской области рассказал вчера, во время визита с членами правительства на один из оптовых складов в областном центре. По словам Валерия Радаева, никакого повышения цен на основные виды продовольственных товаров в области просто быть не может, поскольку запасы продуктов на складах накоплены огромных количествах. Именно поэтому, любое повышение цен в регионе является откровенной спекуляцией и требует немедленной проверки и жесткого реагирования.
- Никакого дефицита продовольствия нет и быть не может! Запас зерна составляет 1,5 миллиона тонн. Этого достаточно и для хлебопечения, и для производства макарон, крупы. Таких запасов хватит минимум на 2,5 года.– пояснил губернатору министр сельского хозяйства региона Роман Ковальский. – На складах в регионе накоплен колоссальный запас сырья подсолнечника, и более 7000 тонн сахара у производителя в Балашовском районе. А общий запас сахара в регионе – свыше 11 000 тонн.
- Анализируйте, подключайте ФАС, если есть необоснованный рост цен у производителей. Надо принимать более решительные меры. Производители и продавцы должны знать - накрутка цен будет жестко пресекаться. Это касается и других видов продукции, в том числе стройматериалов. В такое непростое время ситуацией нужно управлять. Более оперативно подвозить товар в магазины, чтобы был запас, не допускать возникновения ажиотажа, - распорядился в ответ на доклад министра Валерий Радаев.
Однако пока такие распоряжения до торговых точек не доходят. Несмотря на заявленный запас сахара, жители Балаково уже несколько дней в социальных сетях сообщают об отсутствии этого товара на полках магазинов. И как собирается региональное правительство решать эту проблему, пока до конца не ясно.