- .
-
Скрыть
«Азбука онлайна». В ноябре к Личному кабинету подключилось свыше 5 000 клиентов
Специалисты филиала «ЭнергосбыТ Плюс» проводят консультации пожилых граждан и обучают их самостоятельно пользоваться Личным кабинетом в рамках проекта «Азбука онлайна». Мероприятия проходят в офисах продаж и обслуживания клиентов. Всего в ноябре энергетики подключили к Личному кабинету свыше 5 тысяч жителей Саратова, Энгельса и Балаково.
В Личном кабинете клиент может без комиссии оплатить квитанцию за тепло и горячую воду, долги за эти услуги, задать вопрос о начислениях в квитанциях, передать информацию об изменении количества зарегистрированных в квартире, о новом собственнике жилого помещения и так далее. Клиент всегда будет в курсе баланса своего лицевого счета, истории платежей через сайт, а также задолженности.
В Личном кабинете есть возможность подписаться на электронную квитанцию. Она приходит раньше бумажного, и у клиента будет больше времени на то, чтобы оплатить в указанные сроки.
- Подключиться к дистанционным сервисам «ЭнергосбыТ Плюс» совсем не сложно. Мы на месте все подробно объясняем, кто-то уже при нас самостоятельно оплачивает квитанцию и на месте убеждается, что это просто. Очень многие операции, из-за которых им раньше приходилось посещать офис, теперь можно легко сделать из дома, - пояснила Елена Баранникова, специалист офиса продаж и обслуживания клиентов энергокомпании.
- Фото: © пресс-службы "Т Плюс" в Балаково
![](/upload/resize_cache/iblock/717/600_440_2/quoe4fikj08ecfcaejw19zqcrgnucwhe.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/e43/600_440_2/4x3ik0c1z1yz19p2japitgr0tlfeetiu.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/987/600_440_2/42hmakwyvpgsbqclkr5ugcqfy80i41zr.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/c70/600_440_2/itym3qmoi61lf33zrna4h38p8z7ta30g.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/0ff/600_440_2/1jvgbast1ltb8203d37ltg2om1q5jr2g.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/9e7/600_440_2/3xh2xcc9u0hn9yb2r1jem1k7u7glpdd3.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/53f/600_440_2/a3xzc3tvxkn77auaa30xjsqd8c0dl5wc.jpg)