- .
-
Скрыть
Андрей Крылов: мы сможем преодолеть кризис, если поможем друг другу!
Сайт go64.ru решил рассказать о том, как живут, и чем занимаются балаковцы в режиме самоизоляции. В рамках интервью, известные жители города – предприниматели, педагоги, политики и просто интересные люди – расскажут нашим читателям о своей жизни во время пандемии коронавируса в рубрике #оставайсядома.
Одним из первых собеседников сайта стал Андрей Крылов, владелец ресторана-бистро «Апельсин» и торгового центра «Проспект». Он рассказал о том, как сейчас выживает бизнес, что делается предпринимателем для сохранения сотрудников, и как он проводит время в самоизоляции.
- Скажите, вы сами соблюдаете режим самоизоляции?
- Конечно. Я очень серьезно подхожу к этому вопросу. Сижу дома, никуда не выхожу. У меня частный дом, занимаюсь делами по хозяйству, играю с детьми, стараюсь саморазвиваться.
- И как на вас сказывается соблюдение режима?
- В принципе, нормально. Если бы не мысли о том, как выжить в этой непростой обстановке, можно было бы считать самоизоляцию своеобразным отпуском. Зато дети радуются, что папа, наконец-то, проводит с ними столько времени. С теми сотрудниками, кто еще сейчас выходит на работу, постоянно поддерживаю дистанционные контакты. Стараемся придумать способы, как нам выйти из кризиса.
- А что с рестораном? Работает?
- Ресторан сейчас перешел на работу в режиме доставки блюд на дом. Работает в нем лишь сокращенный штат сотрудников, которые выполняют заказы наших клиентов, поступившие на сайт, или по телефонным звонкам. Сейчас все мысли о том, как сохранить всех своих сотрудников во время нерабочей недели, чтобы они ни в финансовом, ни в моральном плане не пострадали.
- А как ситуация с торговым центром? Некоторые наши читатели сообщают, что у них возникали конфликты с арендодателями по поводу оплаты помещений.
- Тут бывают разные ситуации. Нужно понимать, что торговый центр от уплаты налогов и прочих платежей никто не освобождает. Пока еще неизвестно, как обернется ситуация дальше, экономическая ситуация из-за коронавируса меняется постоянно, но я уверен, что власти найдут способ помочь бизнесу выжить. А мы со своими арендаторами попытаемся прийти к соглашениям, удобным для всех. Некоторые из них говорят, что будут стоять до конца, и никуда не уйдут из торгового центра, а другие, с самого начала нерабочих дней, забрали свои вещи и отказались от аренды. Но я уверен, что мы решим все проблемы, если объединимся.
Главное, в этой ситуации, не впадать в панику, и не опускать руки. Да, кризис серьезный, но мы и его сможем преодолеть. Нужно просто помогать друг другу, и с любой проблемой мы сможем справиться.
- Какие планы на ближайший месяц?
- Особых планов нет. Главное, повторюсь, не потерять бизнес и сохранить своих сотрудников и клиентов. Пока акцент делаю на работу ресторана в режиме доставки. Ну, а в личной жизни – постараться как можно больше уделить внимания семье, и узнать для себя что-то полезное.
Редакция сайта продолжит знакомить читателей с жизнью значимых для города людей, и предлагает рассказывать свои истории нахождения на самоизоляции в комментариях к нашим материалам.
Специально для наших читателей публикуем телефон службы доставки ресторана-бистро "Апельсин": 8-937-024-41-01.